preloader
Revo_Ford_RS_Webheader

Revo Stage1 для Ford Focus RS Mk3

АВТОР

ОПУБЛИКОВАНО Август 15, 2016

Повышенная отдача мощности, уникальные функции безопасности и четкая отзывчивость – все это в вашем распоряжении с выходом прошивки Stage1 для третьего поколения Ford Focus RS. Чип-тюнинг Revo дает гораздо больше, чем просто пиковые цифры мощности. В процессе разработки и тестирования на специально приобретенном для этого тестовом автомобиле инженерам Revo удалось не просто повысить мощность, а полностью переработать заводские алгоритмы, отвечающие за управление электронным дросселем и отдачу мощности, чтобы сделать мощность доступной в любой момент на любой передаче. Инженерный доступ к более чем 20’000 параметрам работы двигателя непосредственно с электронного блока управления двигателем позволил найти калибровки, которые обеспечивают существенный прирост мощности, сохраняя важные параметры здоровья двигателя в пределах заводских норм. Можно смело сказать, чтоб если вы выбрали Focus RS ради активной езды, то Revo Stage 1 – это то, чтобы нужно сделать обязательно, чтобы понять, какое удовольствие и динамику способен подарить этот автомобиль.

2.3 Litre EcoBoost

Focus RS третьего поколения был, возможно, самым обсуждаемым автомобилем 2016 года, и это не случайно. Форд сумел упаковать большое количество технологий, включая систему полного привода с независимыми пакетами сцеплений и интересными функциями типа режима дрифта, в довольно увесистый авто, который по-прежнему дает ощущения легкости и маневренности гораздо меньшего хэтчбека.

Хотя последнее поколение RS наиболее мощное в стандарте из всех версий, мы знали, что есть потенциал для гораздо большего. Потратив более двенадцати месяцев на разработку на аналогичном 2,3-литровом двигателе EcoBoost в Ford Mustang и зная, что в RS будет использоваться тот же ЭБУ Bosch MED17, с которым мы успешно работаем более 8 лет, мы были более чем готовы к разработке программы для Focus RS еще до того момента, когда тестовое авто попало в бокс к инженерам. Тщательно протестировав заводское авто на треке, в городских условиях, и на нашем дино-стенде, мы смогли оценить возможности двигателя RS, и выделить те области, которые мы могли бы улучшить.

Особенности Stage 1

Мы знали, что Stage1 должен оживить авто за счет более полного использования заводского потенциала. Но при этом мы разработали и внедрили новые системы безопасности, уникальные для Revo, такие как Защита при холодном запуске (Cold Start Protection) и Контроль температуры (Temperature Control), которые постоянно контролируют температуру масла, воздуха на впуске, и выхлопных газов, и ограничивают мощность, если температуры выходят за рамки нижних или верхних пределов безопасной работы двигателя.

Кроме этого, Revo Stage 1 отключает электронный ограничитель максимальной скорости, сдвигает отсечку до 7000 оборотов, и дает возможность переключать режимы работы под бензин разного качества, или активировать дополнительный противоугонный режим.

График мощности

Мы быстро обнаружили, что кривая мощности заводского RS далека от линейной. Сопоставив ощущения от авто после трека и трассы с замерами на стенде мы увидели, что наддув нарастает постепенно, выходя на максимум значительно выше, чем мы ожидали.  Пик наддува в верхнем диапазоне оборотов оставляет авто с меньшим крутящим моментов в среднем диапазоне, где он как раз используется наиболее часто, зато дает всплеск кривой мощности ближе к ее концу, позволяя получить красивые цифры пиковой мощности. Но так как мы в  Revo не играемся в красивые цифры, а ставим себе цель дать нашим клиентам ощутимое преимущество в реальном мире, будь то на дороге или трассе,  мы сосредоточились на том, чтобы получить прирост мощности во всем диапазоне оборотов, с наиболее заметной прибавкой именно в среднем диапазоне, чтобы RS каждый раз дарил ощущения, который вы не забудете.

Ford_Focus_RS_Dyno

Цифры

Тестирование динамики проводилось на закрытом треке в Великобритании при температуре воздуха 19ºC. Тестовый авто – Ford Focus RS MK3 2.3 EcoBoost 2016 года выпуска с механической коробкой передач, в режиме Race. Диски Revo Rv019 19″ с дорожными шинами, отключенный контроль тяги, бензин 98RON Shell® vPower®. Среднее значение высчитывалось из 9 последовательных заездов.

0-97 kmh 0-161 kmh 48-113 kmh 48-209 kmh
Завод (среднее) 5.02 s 12.57 s 5.17 s 20.04 s
Завод (лучшее) 4.98 s 12.21 s 5.04 s 19.41 s
Stage 1 (среднее) 4.45 s 11.16 s 4.56 s 17.31 s
Stage 1 (лучшее) 4.39 s 10.79 s 4.48 s 17.04 s

 

Итоговые цифры

Stage 1: 340WHP / 558NM
Прирост на пике: +24WHP / +91NM
Максимальный прирост мощности на колесах: +60WHP @ 6400RPM
Максимальный прирост крутящего момента: +141NM @ 2500RPM

Замер производился на полноприводном ступичном дино-стенде DynaPack. Приросты посчитаны между заводской программой (в режиме overboost) и Revo Stage 1.