preloader

Volkswagen Golf V6 4motion

Volkswagen Golf V6 4motion

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Что сказать о машине? Идеальный семейный автомобиль. Комфортный, мощный, компактный, неброский (был до красных 18″ дисков) и в то же время дарящий настоящее удовольствие от вождения. Шестицилиндровый 24-клапанный мотор VR6 объемом 2,8 литра выдает приличные 204 лошади (220 после прошивки Revo Technik) и кучу момента в низах, а сближенная 6-ступенчатая механическая коробка позволяет всегда оставаться в нужной зоне оборотов. О комфорте, который дает мотор, говорит такой случай: в начале пользования машиной жена, трогаясь, случайно вместо первой воткнула третью. Нормально тронувшись, замечает:
— Че-т ты говорил она валит, а она не сильно от ГТИ отличается
— Так ты тронулась с третьей
— (пауза)… круто…

И это мы еще не вспомнили о главном «жирке» как для меня — полном приводе с системой Haldex, как на R32 и некоторых Audi Quattro. По этому поводу пока мало что могу сказать — ESP и новая резина Kumho Ecsta SPT в штатном размере 225х45х17 еще ни разу не давали авто буксовать на асфальте. Как это приятно — даже в дождь, выезжая с второстепенной на главную и встраиваясь в быстрый поток, при старте, вместо привычного затыка и звука шлифования асфальта внутренним передним колесом, чувствовать, как тебя вжимает в сидение, и ты ровно и тихо набираешь 60 за какие-то 4-5 секунд.

В общем, рассказывать о этой машине можно долго, что я и буду делать долгими зимними вечерами :) Если, конечно, не буду в это время крутить бублики на какой-нибудь заснеженной парковке :) Реально, это первая машина, с покупкой которй я с нетерпением жду зимы :)

Комплектация: тканевые споривные сидения с подогревом (кстати, дают больше поддержки в плечевой части, чем Recaro в GTI) — уже заменены на кожаный салон Konig от R32. Из удобств климатроник, датчик дождя, отключаемая ESP, заводской ксенон, круиз-контроль, заводская сигнализация с ЦЗ, электростекла всех дверей, полный бортовой компьютер, мультируль (управления магнитолой и круиз-контролем), родной чейнджер на 5 дисков, 6 подушек безопасности.

Доработки:
— чип Revo Technik Stage 1
— диски 18″ Audi RS (лето) + 16″ VSMPO (зима)
— винтовая подвеска AP (лето) + OEM R32 (зима)
— бампера OEM R32
— выхлоп OEM R32
— салон Konig кожа OEM R32
— стабилизаторы перед + зад OEM R32
— передние рычаги OEM R32/S3
— задние развальные рычаги
— поворотные кулаки OEM R32/S3

Категории

volkswagen

ПОДЕЛИТЬСЯ