preloader

Volkswagen Golf GTI STAGE 2

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

На этом клевом гольфе шла установка новой турбины… И когда был Stage 1 со стоковым актуатором работало все окей, буст держал стабильно 18 psi. После установки нового топливного насоса и всех сопутствующих модов, владельцем было принято решение перепрошиться на Revo Stage 2+ и тут возник небольшой технический вопрос. Турбина совершенно отказывалась надуваться, пиковое давление было 14, а иногда и 10 psi, даже после многочисленных изменений в настройках и проб на Чайке, результат был хуже чем стейдж 1, что вызывало огромную печаль, с учетом затрат. Было найдено решение в виде нового актуатора турбины Forge. Проблема заключалась в том, что стоковый актуатор начинает стравливать давление при 5-7 psi, а поскольку пиковое давление STAGE 2+ составляет 22+ psi и имеет совсем другие углы зажигания, он просто не выдерживал такое давление и полностью открывался преждевременно. Было решено поставить Forge с желтой пружиной, где давление начинает стравливать на 10-15 psi. После установки был сделан пробный заезд и как мы были удивлены результатом! Все проблемы с бустом исчезли, настройки турбины оставили на 7, пиковый psi 22-23, который плавно спускается до 17. И тут сразу же появилась улыбка на лице!

P.S. Пока что замеры мы не делали, но прогнозированная мощность составит около 300 л.с.

КЛИЕНТ

GTI-LAV

Категории

volkswagen

ПОДЕЛИТЬСЯ