preloader

СТЕЙДЖИ

IMG_5131

STAGE 1

Базовый уровень, не требующий никаких механических модификаций в автомобиле. Меняется только программная часть (прошивка), повышение мощности достигается за счет повышения наддува, оптимизации топливно-воздушной смеси и углов опережения зажигания. Совместима с более производительным впуском (фильтром-вставкой или системой холодного впуска) и интеркулером. Основной прирост мощности и момента происходит в среднем диапазоне оборотов.

STAGE 2

Заводской бумажный фильтр и катализатор являются узкими местами в Stage1, ограничивающими мощность. Удаление катализатора (в идеале — заменой приемной трубы на безкатовую версию) и установка более производительного впуска поднимают пропускную способность системы, позволяя поднять давление наддува в верхнем диапазоне оборотов, тем самым выровняв полку момента и подняв пиковую мощность. При этом для получения максимального эффекта обязательно наличие более производительного интеркулера. Ошибка по лямбда-зонду не возникает, так как его показания программно корректируются.

MG_8761small
Revo_Scirocco_Stage_3

STAGE 3

Как правило, полный Stage2 задействует все возможности родной турбины, и дальнейшее повышение мощности возможно только ее заменой на более производительную версию. На данном этапе используется относительно небольшой нагнетатель, требующий минимальное количество сопутствующих доработок, существенно поднимающий мощность, но сохраняющий поведение авто похожим на заводское. На этом этапе необходимы все технические модификации предыдущего уровня, плюс рекомендуется установить усиленное сцепление и опоры двигателя, иногда требуется повышение производительности топливной системы.

STAGE 4

Stage4 и 5 предплагают установку еще большего нагнетателя, с доработкой системы подачи топлива, усилением сцепления, опор двигателя, изготовлением впускных и выпускных трактов под конкретный автомобиль. Разница между данными стейджами в том, что Stage4 как правило не предполагает изменения внутренностей двигателя, а Stage5 требует усиления поршневой, шатунов и системы газораспределения, а также установки внешних систем управления наддувом и дополнительных систем мониторинга давления наддува и корректного смесеобразования.

ttrs-119_TTRS-Intake-Installed_xl